Пользователям

Основанием для изготовления сертификатов и ключей электронной подписи является прилагаемая к комплекту документов заверенная копия документа организации о назначении уполномоченного лица ответственным за внесение данных в государственную информационную систему и о наделении его правом использования электронной подписи.

Для использования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи необходимо наличие сертифицированного носителя информации и средств СКЗИ — «КриптоПро CSP» на рабочем компьютере:

В соответствие с Регламентом Удостоверяющего центра, для получения сертификата электронной подписи на юридическое лицо или уполномоченное лицо структурных подразделений аппарата правительства, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, городских и сельских поселений Новгородской области заявителю необходимо предоставить следующие документы (все документы от имени юридического лица):

1.Заявление о присоединении к регламенту Удостоверяющего центра *;
2.Заявку от организации на оказание услуг Удостоверяющего центра;
3.Заявления на изготовление ключей электронной подписи и сертификата ключа подписи пользователя Удостоверяющего центра;
4.Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за тридцать дней до её представления (оригинал или заверенную электронную копию) — по желанию заявителя *;
5.Копию свидетельство ОГРН заявителя — юридического лица заверенную руководителем или кадровой службой *;
6.Доверенность на передачу документов и получение сертификатов и ключей в Удостоверяющем центре (если сертификаты и ключи забирает не владелец электронной подписи, а его представитель);
7.Копию СНИЛС (страховое свидетельство пенсионного страхования) владельца сертификата заверенную руководителем или кадровой службой;
8.Копию основного документа, подтверждающего личность владельца сертификата, заверенную руководителем или кадровой службой (для паспорта — вторая и третья страница (разворот);
9.Доверенности от руководителя организации для уполномоченных лиц по работе с Росреестром (если необходим доступ к услугам Росреестра).

*  Документ подается при первом обращении организации в Удостоверяющий центр, а также при изменении реквизитов организации, смене руководителя.

Для приостановления, аннулирования (отзыва), возобновления действия сертификата ключа проверки электронной подписи владелец электронной подписи (пользователь Удостоверяющего центра) подает соответствующее заявление в Удостоверяющий центр.

Удостоверяющий центр ГУ НИАЦ включен в Перечень удостоверяющих центров, исполнивших требования распоряжения Росреестра от 27.03.2014 № Р/32, опубликованный в сети Интернет на сайте Росреестра и, после проверки полномочий (скачать форму доверенности) у уполномоченных лиц органов власти, органов местного самоуправления Новгородской области, выдает соответствующие электронные подписи. В заявлении на изготовление сертификата ключа подписи уполномоченного лица требуется указать объектные идентификаторы и соответствующие им ограничения использования (приложение № 4 к распоряжению Росреестра от 27.03.2014 №Р/32).