Руководителям ОИВ

Руководителям структурных подразделений, ОИВ Правительства Новгородской области при изменении реквизитов сертификатов электронной подписи (ИНН, ОГРН, наименование организации, наименование должности)

В случае изменения реквизитов необходимо подготовить следующие документы и передать комплект в УЦ ГУ НИАЦ к. 131 тел.(8162) 948-892, доб. 122

  1. Заявление на отзыв (аннулирование)  сертификата , выданный ключевой носитель Рутокен, лицензия КриптоПро – по числу отзываемых сертификатов;
  2. Заявление о присоединении к регламенту Удостоверяющего центра – 1 шт.*;
  3. Заявка от организации на оказание услуг Удостоверяющего центра – 1 шт.;
  4. Заявления на изготовление ключей электронной подписи и сертификата ключа подписи пользователя Удостоверяющего центра – по числу пользователей новых сертификатов;
  5. Доверенность на передачу документов и получение сертификатов и ключей в Удостоверяющем центре (если сертификаты и ключи забирает не владелец электронной подписи, а уполномоченное лицо организации) — 1 шт.
  6. Копия СНИЛС (страховое свидетельство пенсионного страхования) владельца сертификата заверенную руководителем или кадровой службой – по числу пользователей новых сертификатов;
  7. Копию разворота паспорта владельца сертификата (вторая и третья страница), заверенную руководителем или кадровой службой организации– по числу пользователей новых сертификатов;
  8. Доверенности от руководителя организации для уполномоченных лиц по работе с Росреестром на срок не менее 1год 3 месяца (если владельцам сертификата необходим доступ к услугам Росреестра).

*  Документ подается при первом обращении организации в Удостоверяющий центр, а также при изменении реквизитов организации, смене руководителя.

Образцы заполнения форм документов можно найти по ссылке: https://uc.novreg.ru/polzovateliam/obraztsy-zapolneniya/